Мы на satu.kz:

Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование изучает разнообразные аспекты бизнес-среды: анализируется ситуация о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют рынок. Маркетинговое исследование должно помочь обеспечить стабильный уровень прибыли Вашей компании в существующей и постоянно меняющейся внешней среде. Динамика изменения рынка отслеживаются непосредственно проведением маркетинговых исследований – мероприятий, направленных на получение и обработку необходимой и реальной информации о состоянии рынка, что позволит выйти на рынок новой компании или обеспечит продвижение действующей компании на рынке.

Маркетинговое исследование позволит Вам:

  • выявить основные направления, действующие на рынке интересующих Вас товаров или услуг, спрогнозировать изменения рыночной ситуации;
  • определить долю рынка Вашей компании (товаров, услуг), а также оценить позицию на рынке Ваших потенциальных конкурентов;
  • рассчитать емкость рынка интересующих Вас товаров/услуг;
  • выполнить общую сегментацию рынка: по компаниям, предлагающим данную услугу/товар, по политике ценообразования, по странам-производителям и импортерам и т.д.;
  • подготовить высокоэффективные каналы продвижения Ваших услуг/продукции на интересующие Вас рынки;
  • раскрыть предпочтения покупательского спроса;
  • проанализировать ценовую динамику на интересующие товары/услуги и многое другое.
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан © invest-project.kz. 2012-2013
Главная Бизнес План Маркетинговые исследования Контакты

Адрес: г.Алматы, Сайран 14, БЦ "Азия-С", оф.311
Тел.: 8 (727) 305-04-91

Центр
   Инвестиционного
      Проектирования

+7 (727) 261-76-70