Маркетинговое исследование изучает разнообразные аспекты бизнес-среды: анализируется ситуация о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют рынок. Маркетинговое исследование должно помочь обеспечить стабильный уровень прибыли Вашей компании в существующей и постоянно меняющейся внешней среде. Динамика изменения рынка отслеживаются непосредственно проведением маркетинговых исследований – мероприятий, направленных на получение и обработку необходимой и реальной информации о состоянии рынка, что позволит выйти на рынок новой компании или обеспечит продвижение действующей компании на рынке.
Маркетинговое исследование позволит Вам:
-
выявить основные направления, действующие на рынке интересующих Вас товаров или услуг, спрогнозировать изменения рыночной ситуации;
-
определить долю рынка Вашей компании (товаров, услуг), а также оценить позицию на рынке Ваших потенциальных конкурентов;
-
рассчитать емкость рынка интересующих Вас товаров/услуг;
-
выполнить общую сегментацию рынка: по компаниям, предлагающим данную услугу/товар, по политике ценообразования, по странам-производителям и импортерам и т.д.;
-
подготовить высокоэффективные каналы продвижения Ваших услуг/продукции на интересующие Вас рынки;
-
раскрыть предпочтения покупательского спроса;
-
проанализировать ценовую динамику на интересующие товары/услуги и многое другое.